Мы постоянно работаем над развитием Eleboard:

  • Развиваем компонетную базу, чтобы сделать лонгборд удобнее и экономичнее,
  • Проектируем и создаём новые деки из современных материалов для большего комфорта ездока,
  • Планируем выпуск внедорожной версии лонгборда с другими колёсами и транмиссией.

Всё проектирование ведётся в современых CAD-системах, детали готовятся на современных станках с ЧПУ. Так мы обеспечиваем высокую точность сборки и надёжность модели.

Новая компонентная база

Перспективный контроллер электродвигателей, разрабатываемый нами сейчас, будет основан на компонентной базе Arduino Nano 3.0 (ATmega328). Его отличают высокая компактность (размер контроллера - как у одноразовой зажигалки), удобство в программировании и большой спектр периферийных устройств. При разработке использовались высококачественные платы российского производства (Зеленоград). Использование такого контроллера даст доске следующие преимущества:

  • Больше пространства в батарейном отсеке для более мощной батареи,
  • Высоконадёжный помехоустойчивый радиоканал для связи с пультом ДУ,
  • Рекуперация энергии (работа двигателей в режиме генератора при движении вниз по склону),
  • Использование аналогичного контроллера в пульте ДУ повысит его эргономику и функциональность: можно будет использовать плоский дисплей для вывода полезной информации (пробег на остатке заряда, общий пробег, текущая скорость, другая информация),
  • Сам лонгборд можно будет снабдить дополнительным периферийным оборудованием (интерактивная подсветка, трекер местоположения).

Новые деки

Мы разрабатываем деки для новых моделей лонгборда.

Eleboard Cruiser - модель с новой многослойная дека из фанеры и стекловолокна с лазерной гравировкой. Длина и форма деки обеспечивают повышенный комфорт при катании.

Eleboard Carbon (в разработке) - модель с композитной декой. Малый вес и повышенная прочность деки делают модель оптимальной для активного катания.
Дека производится методом вакуумной инфузии. Такая технология сложнее классических технологий производства композитных материалов, но позволяет добиться меньшего веса и большей прочности изделия.

Новая дека позволит устанавливать колёса большого диаметра для превращения лонгборда в настоящий вседорожник. Для этой деки параллельно разрабатывается и прототипируется новый батарейный отсек.