Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Ваш комментарий

ДОСТАВКА

КАК ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОСКЕЙТ ELEBOARD?

Вы внимательно изучили нашу продукцию, её технические характеристики, посмотрели видеообзоры и готовы заказать электроскейт? Отлично!

Оформить заказ вы можете двумя способами:

1) По телефону +7 (495) 698-63-49 или +7 (495) 636-29-78.

2) Нажав на «Хочу Eleboard!» ниже или на «Магазин» в меню и оформив заказ на сайте.

После оформления заказа на сайте мы перезвоним для подтверждения заказа. Перед тем как заказать лонгборд, вы сможете проконсультироваться у наших менеджеров.

ОПЛАТА

1) Онлайн на сайте,

2) Наличными или картой при получении у курьера, на почте или в СДЭК.

3) Безналичными по предварительно выставленному счёту.
Заказать лонгборд быстро и легко, а оплатить можно одним из трёх способов:

ДОСТАВКА

1) Курьером по Москве за 1-3 дня – 900 руб.

2) Транспортной компанией СДЭК по всей России. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

3) Почтой России во все регионы РФ, страны СНГ или по всему миру. Стоимость доставки рассчитывается
при оформлении заказа.

ГАРАНТИЯ

Мы целиком и полностью берем на себя ответственность за наш электролонгборд.

Первичная гарантия устанавливается сроком на 1 год. Во время гарантийного периода любые сервисные работы осуществляются абсолютно бесплатно.

Постгарантийное обслуживание проводится на базе собственного сервисного центра квалифицированными мастерами.

Порядок действий при возникновении гарантийного случая:

1) Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 698-63-49 или по email: info@eleboard.ru

2) Если вопрос не удастся решить по телефону или email, вам нужно будет доставить неисправную технику в сервисный центр за свой счет по адресу: 141982, г. Дубна, ул. Университетская, д.9, ООО "Вебис Груп",
либо отправить Почтой России по этому же адресу.

3) В случае обнаружения заводского дефекта затраты на отправку компенсируются в полном объеме, по тарифам Почты России.

4)Длительность диагностики и ремонта - 45 дней.

5) При невозможности устранить поломку стоимость товара возвращается клиенту.

Источники питания, колёса, ремни, подшипники, резиновые уплотнители и другие расходные материалы не подлежат бесплатной замене.
КАК ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОСКЕЙТ
ELEBOARD?
Вы внимательно изучили нашу продукцию, её технические характеристики, посмотрели видеообзоры и готовы заказать электроскейт? Отлично!

Оформить заказ вы можете двумя способами:

1) По телефону +7 (495) 698-63-49 или +7 (495) 636-29-78.

2) Нажав на «Хочу Eleboard!» ниже или на «Магазин» в меню и оформив заказ на сайте.

После оформления заказа на сайте мы перезвоним для подтверждения заказа. Перед тем как заказать лонгборд, вы сможете проконсультироваться у наших менеджеров.
ОПЛАТА
1) Онлайн на сайте,

2) Наличными или картой при получении у курьера, на почте или в СДЭК.

3) Безналичными по предварительно выставленному счёту.
Заказать лонгборд быстро и легко, а оплатить можно одним из трёх способов:
ДОСТАВКА
1) Курьером по Москве за 1-3 дня – 900 руб.

2) Транспортной компанией СДЭК по всей России. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

3) Почтой России во все регионы РФ, страны СНГ или по всему миру. Стоимость доставки рассчитывается
при оформлении заказа.
ГАРАНТИЯ
Мы целиком и полностью берем на себя ответственность за наш электролонгборд.

Первичная гарантия устанавливается сроком на 1 год. Во время гарантийного периода любые сервисные работы осуществляются абсолютно бесплатно.

Постгарантийное обслуживание проводится на базе собственного сервисного центра квалифицированными мастерами.

Порядок действий при возникновении гарантийного случая:

1) Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 698-63-49 или по email: info@eleboard.ru

2) Если вопрос не удастся решить по телефону или email, вам нужно будет доставить неисправную технику в сервисный центр за свой счет по адресу: 141982, г. Дубна, ул. Университетская, д.9, ООО "Вебис Груп",
либо отправить Почтой России по этому же адресу.

3) В случае обнаружения заводского дефекта затраты на отправку компенсируются в полном объеме, по тарифам Почты России.

4)Длительность диагностики и ремонта - 45 дней.

5) При невозможности устранить поломку стоимость товара возвращается клиенту.

Источники питания, колёса, ремни, подшипники, резиновые уплотнители и другие расходные материалы не подлежат бесплатной замене.